Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Участникам ЕГЭ

Апелляция о нарушении установленного порядка ГИА
Апелляцию о нарушении порядка участник ЕГЭ может подать уполномоченному представителю ГЭК в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету, не покидая пункт проведения экзамена.

Апелляция о нарушении порядка составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается уполномоченному представителю ГЭК,  другой, с пометкой о ее принятии, остается у участника ЕГЭ.
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении порядка в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в Конфликтную комиссию.

 

Апелляция о несогласии с выставленными баллами
Участники ЕГЭ подают апелляцию о несогласии с баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены к прохождению ЕГЭ.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником ЕГЭ в своей образовательной организации в течение двух рабочих дней со дня официальной публикации результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету. Апелляция о несогласии с баллами составляется в письменной форме в двух экземплярах: один образовательная огранизация передает в Конфликтную комиссию, другой, с пометкой о ее принятии, остается у участника ЕГЭ.

Рассмотрение апелляции происходит в течение 4-х рабочих дней с момента поступления в Конфликтную комиссию.

Апелляции могут быть отозваны по инициативе участников ЕГЭ. Заявление об отзыве апелляции в письменной форме подается участниками ЕГЭ в образовательные  организации, в которых они были допущены к прохождению ЕГЭ или в Конфликтную комиссию.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами рассматривается в течение четырех рабочих дней с момента поступления в Конфликтную комиссию.