Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

  Совещание руководителей образовательных учреждений.

Департамент образования и науки г.Севастополя  поставил перед  руководителями образовательных организаций задачи на 2020 учебный год.

 

Итоги государственной итоговой аттестации 2019 года и задачи в сфере оценки качества образования в регионе на 2020 учебный год обсудили в ходе совещания руководителей образовательных организаций г. Севастополя, которое состоялось 6 ноября в зале Дворца детства и юношества.

 Открывая совещание, и.о. директора Департамента образования и науки г. Севастополя Елена Николаевна Богомолова отметила, что количество учащихся, участвующих в государственной итоговой аттестации, с каждым годом растет. В связи с этим необходимо увеличить количество оборудованных пунктов проведения экзаменов (ППЭ) и привлечь большее количество организаторов и общественных наблюдателей. Приглашать к работе в качестве общественных наблюдателей глава Департамента образования предложила родителей тех учеников, которым предстоит только через несколько лет сдавать ЕГЭ или ОГЭ, чтобы сформировать объективное и  положительное мнение о процедурах ГИА родительской общественности.

 Елена Николаевна отметила, что выпускники одиннадцатых классов  с каждым годом улучшают результаты и демонстрируют более высокие оценки и средние баллы по ЕГЭ.  Результаты ГИА-9 оставляют желать лучшего. В этом году 335 учащихся севастопольских школ не прошли государственную итоговую аттестацию по окончании 9-ти классов и не получили аттестат об основном общем образовании. «С такой ситуацией мы будем разбираться очень подробно и думать о том, как будем работать с детьми, уже сейчас», - отметила она.

По мнению главы управления образованием, изменить ситуацию поможет индивидуальный подход к каждому ученику, которому предстоит государственная итоговая аттестация.  И для этого необходимо работать с результатами диагностических работ, которые и предназначены для того, чтобы вовремя выявить проблему и направить необходимые ресурсы на ее решение.

 Руководитель Регионального центра информатизации и оценки качества образования Дарья Крузе рассказала о предстоящих федеральных и региональных процедурах в сфере оценки качества образования в 2020 году.  И обратила внимание руководителей образовательных организаций на необходимость использования в своей работе аналитических отчетов по итогам проведения оценочных процедур, подготовленных специалистами и экспертами РЦИОКО.

 Дарья Крузе также рассказала, какие новации предстоят в 2020 году в проведении ВПР: добавятся проверочные работы для 8 классов, которые пройдут в режиме апробации, а для проведения ВПР в 4-7 и 11 классах школам предложат гибкий график в пределах учебной недели, при этом сами работы будут подготовлены на основе банка заданий ВПР.

В ходе совещания руководители образовательных организаций получили оценку своей работы в динамике с предыдущим годом в части организации проведения ЕГЭ, ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР). Для них также  были обозначены приоритетные задачи в направлении повышения качества образования.